Стоит ли заниматься служением, направленным на восстановление и спасение
евреев? Есть смысл в этом и для церкви Божьей, и для всего
человечества, и для наших народов? Чтобы окончательно в этом убедиться,
достаточно прочесть из Евангелия от Луки слова, когда Иисус говорит
иудеям в Иерусалиме: «Говорю вам, не увидите Меня до тех пор, пока не
будете кричать и призывать Меня: «Барух Аба Бэ Шэм Адонай!» (Пока не
будете призывать Меня: «Благословен Грядущий во имя Господне!)».
Итак, дело великого восстановления, прежде всего, начинается в церкви
Божьей, когда заблуждения отбрасываются, когда Слово Божье становится
абсолютным Божьим Словом, а не одним из вариантов, когда любые предания,
традиции, проповеди, учения, книги проверяются по Слову Божьему, а не
Слово Божье проверяется по ним. Когда Бог восстановит полноту и ясность,
понимание Своего Слова в церкви Божьей, – начнётся то великое
пробуждение, о котором столько говорят и молятся.
Когда это пробуждение рванёт, оно затронет Израиль. А когда в еврейском
народе совершится это великое пробуждение – тогда весь мир перевернётся,
потому что написано: «Если же падение их — богатство миру, и оскудение
их — богатство язычникам, то тем более полнота их…» (Рим.11:11). Т.е.
если отвержение Евангелия большинством евреев привело к раскрытию дверей
Евангелия для всех народов, то тем более это будет духовным великим
богатством для всех народов земли, когда евреи обратятся к своему
Господу. И это подтверждается дальше: «…если отвержение их — примирение
мира, то, что будет принятие, как не жизнь из мертвых?». Если то, что
они отвергли Евангелие в своём большинстве, дало возможность массам
язычников принять Евангелие без перехода в иудейство, то что же будет,
когда они примут Евангелие – как не жизнь из мёртвых? Это значит, что
сила воскрешения из мёртвых изольётся на весь мир, и во всём мире
произойдёт величайший за всю историю человечества духовный взрыв.
Служение евреям – это служение не только ради спасения евреев. Это
служение ради восстановления церкви Божьей. Это служение ради того,
чтобы полнота Святого Духа пришла и разлилась по всей церкви, чтобы вся
церковь, Тело Христово стало полнотой Христа, а не частичностью Христа.
Чтобы она не частично отражала Христа. Чтобы она была Его полнотой на
земле, и, таким образом, полнотой всего Божьего и лучшего во всех
народах.
|