Если быть откровенным, то в фильме показан политический детектив, со множеством запутанных повествований, по которому красной линией проходит лавстори. Я попробовал сравнить то, что увидел с тем, что прочитал в Библии, и пришел к неутешительным выводам. Читая Библию, понимаешь как удивительно и спокойно созидает Бог каждое действие и каждую мысль делает доступной и ясной. Библия побуждает к радости и покою, чего не скажешь о фильме. Фильм наполнен тревогой и суетой, не можешь сидеть спокойно, в каждом персонаже видишь злодея, каждое действие пропитано невнятными объяснениями. Любая мысль в фильме пришла из знания человеческой натуры, тем, что нравится людям этого мира. Ведь в самом сюжете итак достаточно перепадов «хорошо — плохо». Но создатели фильма употребляют необоснованно много таких действий, пугая и напрягая зрителя, который жаждет острых ощущений. Надо отдать должное, что декорации и костюмы в фильме грандиозные. Игра актеров профессиональная. Но вот история рассказанная не совсем библейская. Первый раз слышу, что Аман был потомком царя Амаликова Агага. Ничего также не написано про сбежавшую жену Агага. Короче, сюжет закручен на новый лад. Приплели какую-то войну с Грецией и получился винегрет, закончившийся невнятной сценой, когда Аман пытается напасть на Есфирь, то ли задушить ее, то ли зарезать желая, но тут почему-то возвращается Артаксеркс и типа защищает Есфирь. Сцены не понятные и вызывающие лишние переживания. Потому что в Библии все не так. Там Аман умолял царицу, припав к ее ложу. За что удостоился от царя названия насильника. Так что, как я выше писал, история, показанная в фильме, взята из Библии, но переделана в лавстори с уклоном в политический детектив.